ДЖ. РОССИНИ "ЗОЛУШКА" [АНЖЕЛИНА(ЗОЛУШКА)]

«...В том, что касается красоты голоса и виртуозности колоратур, в этот вечер его сумела превзойти только выступившая в главной роли Маргарита Грицкова. В образе Золушки она очаровывает зрителя не только своим обликом, но и голосовыми модуляциями. Прежде всего, она запоминается своей способностью придавать невероятную выразительность многообразию музыкальных фраз Россини - поет ли она печальную песню бедной служанки или выражает эйфорию недавно влюбившейся молодой женщины. (...) Финальная сцена Грицковой венчает пеструю суету событий завораживающими колоратурами и изящно смоделированными музыкальными фразами: Золушка превращается в принцессу.»
Вильгельм Синковиц, "Die Presse", 18.09.2015

«...Восходящая звезда, Маргарита Грицкова, ставшая, пожалуй, важнейшим открытием эры Доминика Майера, по-прежнему стремительно растет. В прошлом сезоне она с большим успехом трижды выступила в роли Золушки Россини. В новой серии все желающие могут самостоятельно убедиться в том, насколько Маргарита Грицкова созрела для этой непростой роли. Ее голос стал больше, приобрел еще больше «грудных» звуков, высокие ноты сияют металлом. К этому прибавляются и искрящиеся колоратуры, сопровождаемые орнаментальными приемами и восхитительными пассажами. Одним словом, в этой роли Маргарита Грицкова ни в чем не уступает таким своим предшественницам как Криста Людвиг, Агнес Бальтса или Элина Гаранча. Публика пришла в такой восторг, который, как правило, встречается только на поп-концертах. (...) Во всяком случае, 23 спектакль этой постановки закончился почти на четверть часа позже назначенного времени. Ну и что с того? Опера-сказка Россини преодолела все преграды. Потому, что новая Золушка дала ей для этого все возможное! Имя Маргариты Грицковой следует запомнить!»
Петер Дусек, Online Merker, сентябрь 2015 года.


«...Настоящим просветом в этом спектакле стала Анжелина в исполнении Маргариты Грицковой. Весной прошлого года молодая русская певица дебютировала в этой роли, ранее сыграв Тисбе в премьерном спектакле. Уже ее первые выступления оказались очень убедительны, хотя глубина ее голоса теперь приобрела дополнительный размах и теплоту, не пожертвовав и изысканностью колоратур. При всем при этом, ее исполнение непринужденно и, (насколько здесь возможно), естественно, за что ей, безусловно, причитается корона этого вечера. (...) Апогеем же выступления Грицковой стало заключительное рондо «Nacquiall’affanno». Если вы вдруг не готовы выдержать весь вечер, приходите после последнего антракта и насладитесь финальным рондо Маргариты Грицковой!»
Вольфганг Хаберман, Online Merker, сентябрь 2015